Sostav.ru,
26 апреля 2021 г.
Больше не страховая: «Манго» провела ребрендинг и запустила первый в России «иншуринг»
334 просмотра
Компания «Манго» провела ребрендинг, в ходе которого полностью обновила фирменный стиль и заменила свое позиционирование в качестве «страховой» на «иншуринг». Пользователи приняли непосредственное участие в выборе айдентики — они могли проголосовать за элементы визуала с помощью специального интерактивного теста. Об этом Sostav сообщила команда проекта.
«Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!»
«Манго» отказалась от употребления термина «страхование» — вместо него сервис внедрил «иншуринг». Иншуринг — это современное страхование по подписке. С юридической точки зрения, иншуринг не отличается от возможностей страховых услуг.
Но пользователи смогут ощутить значительные преимущества обновления в его технологичности — теперь вся документация переведена в онлайн, выплаты на карту осуществляются в течение дня, для подтверждения страхового случая чаще всего достаточно фото или видео. Идею превентивной заботы поддерживает новый слоган бренда: «Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!».
Пользователи стали бренд-менеджерами
Для разработки нового фирменного стиля «Манго» напрямую обратилась к своей целевой аудитории посредством интерактивного теста — на вопросы о предпочитаемом нейминге, логотипе, стилистике иллюстраций, аутдор коммуникаций и ToV ответили 344 клиента сервиса. За прохождение опроса они получили промокод на триальный месяц подписки на страховку квартиры или питомца.
Дизайн сторис с переходом на активацию имитировал UGC-формат — полученные результаты были проанализированы и трансформированы в конкретные визуальные решения нового стиля компании.
Новый фирменный стиль
В основу обновленного визуала бренда легли два главных принципа: экологичность коммуникации и технологическая преемственность. Например, леттеринг в логотипе обозначает бренд, сфокусированный на человеке и его личных проблемах.
В качестве иконки логотипа было выбрано сердце, напоминающее кошачьи уши. Как отметили дизайнеры, новый логотип отражает любовь, с которой «Манго» относится к своим пользователям и их питомцам, а также радость и простоту использования продукта. В основе цветовой палитры — сочный розовый оттенок с желтым градиентом, напоминающий спелый манго.
Айдентика содержит три главных визуальных вектора: фото-стиль, инф-стиль и градиентный фру-стиль. В компании считают, что вместе они создают идеальные условия для формирования разноплановых коммуникационных концепций.
Общая стоимость разработки нового бренда составила 35 тыс. руб. — изменения коснулись сайта, блога, продуктовых страниц, приложений и веб-интерфейса, а также рекламных коммуникаций и аккаунтов компании в соцсетях. Еще в 200 тыс. руб. обошлось продвижение теста в digital.
Диана Акчурина, СМО «Манго»:
Работу над новым брендом мы строили на принципе экономики добра — когда игрок рынка страхования возвращает большую часть полученных взносов тем, кому действительно нужна помощь, а не тратит их на содержание офисов и агентов.
Новый бренд «Манго» отражает ценности и настоящий характер компании: он близок к пользователям, всегда проявит поддержку и заботу, поможет сориентироваться во «взрослой жизни», полной странных ловушек и бюрократии.
Ранее «Манго» и художница Вика Привалова запустили медиапроект «Жабобо» — это онлайн-пространство, где команда планирует продвигать внимательный и особенный подход к питомцам, в том числе через вещи, которые хозяева для них покупают. Первым нестандартным решением стал аристократичный, но при этом функциональный воротник для животных.
Вся пресса за 26 апреля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
16 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
Наводнения в США в апреле и вспышка SCS могут привести к страховым убыткам до $3 млрд

|
|
ГТРК Тула, 16 апреля 2025 г.
Страховой компании в Туле грозит штраф за СМС

|
|
Report.Az, Баку, 16 апреля 2025 г.
Вюсал Месиев: Система страхования «Зеленая карта» полностью электронизирована

|
|
Report.Az, Баку, 16 апреля 2025 г.
Вюсал Месиев: Система страхования «Зеленая карта» полностью электронизирована

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
В Китае запустили службу информирования для борьбы с мошенничеством в сфере медицинского страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
В Китае запустили службу информирования для борьбы с мошенничеством в сфере медицинского страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
Страховщики ЕС, скорее всего, будут избегать криптовалют из-за требований Solvency II

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
Страховщики подвергаются потенциальным убыткам в миллиарды долларов из-за повреждения крыш градом

|
|
Открытый Белгород, 16 апреля 2025 г.
Белгородский завод «Монокристалл» отсудил у страховщиков 123 млн рублей за ущерб от обстрела ВСУ

|
|
Аргументы и факты, 16 апреля 2025 г.
Цена аншлага. Подорожают ли билеты из-за включения страховки в стоимость

|
|
РИА Новости, 16 апреля 2025 г.
Совфед ратифицировал соглашение по Евразийской перестраховочной компании

|
|
Интерфакс, 16 апреля 2025 г.
Суд признал банкротом экс-руководителя страховой компании «Респект»

|
|
Интерфакс, 16 апреля 2025 г.
Два новых коэффициента при расчете цены полисов ОСАГО для мотоциклистов вступят в силу с 17 апреля

|
|
KrasnoyarskMedia, Красноярск, 16 апреля 2025 г.
Ради страховых выплат красноярец сделал ложный донос об угоне авто

|
|
НИА Нижний Новгород, 16 апреля 2025 г.
Нижегородского таможенника заподозрили в мошенничестве со страховыми выплатами

|
|
Газета.Ru, 16 апреля 2025 г.
Юрист рассказал россиянам, как получить дополнительные выплаты после ДТП

|
|
Report.Az, Баку, 16 апреля 2025 г.
В 2024 году заключено около 200 тыс. договоров по обязательному страхованию недвижимого имущества

|
 Остальные материалы за 16 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|